Перейти к содержимому

Плохой маркетинг: заброшенные соцсети и сайты

Одна из ошибок в маркетинге, которую допускают как небольшие компании, так и достаточно крупные: создать страницу в соцсети и забыть про нее. Такая амнезия сводит на “нет” труды и траты по созданию канала. Вместо притока новых клиентов вы рискуете потерять действующих.

Заброшенные соцсети

Проблема в том, что на такие страницы приходят клиенты, действующие и потенциальные. Они хотят найти информацию о режиме работы и услугах. Но когда видят, что последний пост опубликован несколько месяцев или лет назад, решают, что информация неактуальна. Иногда на таких страницах появляются вопросы и отзывы от пользователей, но без ответа компании они также создают ощущение заброшенности. Вместе с комментариями клиентов могут появляться рекламные сообщения и ссылки на вредоносные сайты.

Что делать?

Если редко заглядываете на страницу своей компании в социальной сети, “законсервируйте” её: напишите, что информация актуальна, но страницу вы не ведете. Укажите контакты для связи и отключите возможность комментирования, если не можете мониторить активность пользователей.

Заброшенные сайты

Если за сайтом не следить, он покроется виртуальным мхом гораздо раньше, чем вы можете себе это представить. Сайты, за которыми не ухаживают, могут некорректно работать на устройствах клиентов, а иногда на них “заводятся” вредоносные ссылки после вирусных атак.

Как быть?

Заказывая или создавая сайт, закладывайте бюджет на его развитие и обслуживание. Если используете систему управления контентом, обязательно обновляйте её. Используйте сложные пароли. Если информация на сайте неактуальная, разместите страницу-заглушку с контактными данными и информацией для клиентов.

И ещё

Чтобы ничего не забыть, лично контролируйте список ваших представительств в интернете. Иначе при смене маркетолога или SMMщика рискуете потерять канал привлечения клиентов.