Перейти к содержимому

Маркетинг для бизнеса по новым правилам

Модный маркетинг

Маркетинг – это модно и непонятно. SEO, SMM, таргет, сквозная аналитика, CTR, CPA… Для большинства людей это не больше, чем набор слов. Но клиенты нужны всем, поэтому компании стараются использовать максимум каналов привлечения.

На практике это часто приводит к хаосу и маркетинг из мощного инструмента превращается в неуправляемого монстра, который ест больше, чем зарабатывает. Бывает, стараясь привлечь новых клиентов, компании забывают, что нужно беречь тех, кто уже есть — обычно это дешевле и логичнее. В особо запущенных случаях маркетинг становится важнее продукта: “Главное – упаковка!”.

Такой подход если и работает то недолго. В долгосрочной перспективе компании теряют деньги там, где могли бы заработать.

Маркетинг от #Дофамина

Мы предлагаем другой подход: убрать ненужное, оставив необходимое. Разрабатываем план действий с прогнозами и строго его придерживаемся. И главное: прежде, чем привлекать клиентов, думаем о том, как вы будете будете с ними взаимодействовать. Ведь маркетинг — всего лишь инструмент, призванный наладить долгие и взаимовыгодные отношения между компанией и клиентом.

Больше о нашем подходе к маркетингу читайте в блоге: